Гарантийные обязательства

Гарантия и сервис:

1. Компания OnlySmart гарантирует отсутствие заводских дефектов и надлежащую работу самокатов в течение года, при условии соблюдения правил эксплуатации и надлежащего ухода. (естественный износ деталей и материалов, не является браком)
2. Сколы. трещины, царапины, потёртости, ржавчина и схождение краски в процессе естественного износа не являются гарантийным случаем.
3. Для выполнения гарантийных обязательств предъявите: изделие в полной комплектации, товарный чек или гарантийный талон. Или просто скажите нам дату покупки или номер телефона по которому делали заказ. (Утеря деталей не является гарантийным случаем)
4. Подлежат гарантийному обслуживанию (и устранению за счёт продавца) любые дефекты рамы, которые будут признаны экспертизой как заводской брак или скрытый брак производства.
5. Не подлежат гарантийному обслуживанию, в случае их механических повреждений, а также те, что вышли из строя по вине покупателя, или в процессе эксплуатации по причине естественного износа: колёса, подшипники, втулки, оси, клипсы, тормоз и тормозная колодка , внутренняя и наружная часть рамы
6. В магазине OnlySmart, вы можете вернуть или обменять новый товар в течение 14 дней с момента покупки. Обязательным условием является:предоставление изделия в полной комплектации (упаковка, ключи, руководство по эксплуатации, штатный тормоз если имеется); сохранение товарного вида изделия; предоставление товарного чека или другого доказательства покупки в нашем магазине (например номер заказа или дата покупки)
Изделия бывшие в эксплуатации и имеющие следы эксплуатации не подлежат возврату!
7. Гарантия может быть аннулирована в следующих случаях:при несоблюдении клиентом правил, приведенных в руководстве по эксплуатации, прилагаемой к изделию; при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ; при отсутствии у клиента чека или факта (запись о покупке, номер заказа и др.), подтверждающие покупку.
8. В случае гарантийного ремонта товара по гарантии, срок гарантии не продлевается, а считается от даты осуществления первой покупки.
9. По всем вопросам касательно гарантии обращаться в магазин по адресу — г. Киев, ул. Маршала Тимошенко 13а. В случае если вы получали товар службами доставки «Новая почта», просим вас связаться с нами по тел. +380632817577 и выслать нам товар на экспертизу.В любом случае, обращайтесь к нам за помощью. Мы всегда пойдем на встречу покупателям и постараемся помочь индивидуально по каждому случаю. Так чтобы вы катались и получали удовольствие.
Обратите внимание, что 90% сервисных обращений решаются по телефону без потребности отправки товара. Отправка товара на сервис осуществляется за счет покупателя.

Гарантийные случаи это:

- Выход устройства из строя, не связанный с физическими воздействиями (удар, падение, попадание влаги, самостоятельная прошивка устройства, установка контрафактного программного обеспечения, поломка устройства из-за неполадок в электросети и т.п.).

- Гарантия распространяется исключительно на раму самоката, выход из строя деталей в ходе эксплуатации самоката не является гарантийным случаем.

- Утеря деталей не является гарантийным случаем.

Во время гарантийного срока мы гарантируем консультацию, замену или ремонт товара, если это не противоречит критериям гарантийного случая.

Возврат товара возможен:

- только в течение 14 дней со дня получения заказа.

- для этого необходимо, предварительно связаться с Продавцом, по указанным контактам (063-281-75-77), чтобы договориться об отправке товара и компенсации стоимости.

- Магазин в праве отказать в возврате средств, при следующих обстоятельствах:

  • отсутствие товарной комплектации: упаковки, гарантийного талона и специальных пломб на устройстве.
  • при наличии следов физического воздействия на гарантийную пломбу устройства.
  • видимые механические или электрические повреждения изделия и его упаковки, появившиеся по вине Покупателя.
  • попадание внутрь корпуса посторонних предметов, веществ, жидкостей и насекомых.
  • наличие явных признаков ремонта сторонними лицами.

 

Возврат денежных средств или замена товара, производятся, исключительно, после полной проверки устройства техническими специалистами сервисного центра.

Срок проверки устройства, до 5 рабочих дней, с момента поступления товара в сервисный центр.

Возврат стоимости товара осуществляется банковским переводом, на карту любого банка Украины Покупателя.


Обратите внимание! Доставка товара в сервисный центр, осуществляется за счет Покупателя, даже если случай признан гарантийным. Любые сервисные работы - абсолютно бесплатны.

Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Отправить